RSS

Государственные услуги

Государственные услуги в сфере градостроительной деятельности

Существенно упростить жизнь для заявителей (застройщиков), сэкономить время на получение государственной услуги и снизить коррупционные риски позволит перевод государственных услуг в электронный вид.

В настоящее время обеспечена возможность получения в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (http://pgu.mos.ru/) двух государственных услуг в градостроительной сфере:

выдача разрешения на строительство (предоставляется Мосгосстройнадзором);

проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (предоставляется Мосгосэкспертизой).

 

Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо пройти 5 шагов:

1. шаг: Регистрация (создание «личного кабинета»)* на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

(* - для придания юридической значимости взаимодействию между юридическим лицом и ведомством необходимо наличие электронной цифровой подписи, полученной в любом из городских удостоверяющих центров).

2. шаг: Заполнение интерактивной формы заявления о предоставлении государственной услуги, загрузка файлов с требуемой документацией. 

3. шаг: Направление заявления на рассмотрение, отображение в «личном кабинете» сведений о поданном заявлении. 

4. шаг: Работа с запросом. Запрос напрямую поступает в орган исполнительной власти или организацию, оказывающие услугу, проходит регистрацию и направляется на исполнение**. 

(** - при необходимости, готовится договор, счет на оказание услуги, замечания на проектную документацию). 

5. шаг: Отображение сведений в «личном кабинете» о ходе предоставления государственной услуги или получение результата оказания государственной услуги***. 

(*** - разрешение на строительство (выдается Мосгосстройнадзором), заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (выдается Мосгосэкспертизой) или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги).


Преимущества получения государственных услуг в электронном виде: 

- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг; 

- исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов; 

- обеспечение однократного представления проектной документации в органы исполнительной власти; 

- получение государственных услуг из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время; 

- получение информации о ходе предоставления государственных услуг через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы; 

- осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти или организациями через «личный кабинет» на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы без личного посещения; 

- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.



По всем вопросам, возникающим в ходе подачи заявления в электронном виде, Вы можете обращаться по телефонам: 

1. Департамент градостроительной политики города Москвы: +7 (495) 699-41-47 (звонки принимаются ежедневно в рабочие дни с 8 до 17 часов, пятница - до 15-45, обед: 12.30-13.15); 

2. Мосгосстройнадзор: +7 (495) 543-77-51 (звонки принимаются ежедневно в рабочие дни с 8 до 17 часов, пятница - до 15-45, обед: 12.30-13.15);

3. Мосгосэкспертиза: +7 (499) 250-99-35 (звонки принимаются ежедневно в рабочие дни с 9 до 18 часов, пятница - до 16-45, обед: 13.00-13.45).

 

Электронные госуслуги в строительстве - быстрые решения эффективному бизнесу!